Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Lavender Path Shawl #3

Моя очередная лавандовая шаль (дизайн Лены Федотовой) довязана.
Это третья, и точно не последняя.
Вязала маме в подарок и, поэтому сделала её квадратной.
Lavender Path Shawl #3


Пряжа: Malabrigo Lace; 100% Merino. Расход зеленой – 100 гр., белой (на самом деле цвет чуть молочный) – 20 гр. Крючок 3.0 mm. Размер: 103 x 103 cm. Здесь больше фотографий и ссылка на проект на Ravelry. (Прошу прощения, цвет на фотографиях "гуляет".)

Пару слов о нитках Malabrigo Lace, они – волшебные. Легко вязать, легко блокировать, и даже если их распускаешь и снова вяжешь, они не меняются, только распушаются, но совсем-совсем чуть-чуть. Они мягкие, теплые, нежные и очень ласковые, как котята. :))

 Предыдущие варианты (уже показывала, повторяюсь) :)
 №1
Lavender Path Shawl #
Пряжа Fyberspates Gleem Lace Yarn; 55% Wool, 45% Silk. Расход 82 гр. Размер 87х180 сm. Больше фотографий здесь.

№2
Lavender Path Shawl #2
Пряжа Malabrigo Lace; 100% Merino. Расход 72 гр. Размер 77x160 cm. Больше фотографий здесь.

Мне очень нравится результат. Я от всех трех просто в восторге. :)

14 комментариев:

  1. Светлана, не перестаю любоваться твоими шалями. Очень нежная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, шали обалденные! Если не секрет, где покупаешь малабриго? Давно слышу об этой пряже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Не секрет. :) Часть моей малабриго я получила в подарок, а часть купила здесь: http://www.smart-yarns.com/
      Очень довольна.

      Удалить
  3. Света, очень красиво! потрясающе! и фотки отличные))) у меня тоже есть описание этой шали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Будет время, свяжи обязательно, не пожалеешь.

      Удалить
  4. Очень красивые шали.В любом цвете хороши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Я пока только тренируюсь соломоновы петли вязать, чтобы эту шаль начать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Не сомневаюсь, что всё получится :)

      Удалить
  6. Очень нежно, воздушно, весной повеяло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Да, как раз весной буду дарить. :)

      Удалить
  7. Очень красивые шали! Мне особенно нравится из фиолетовой Gleem Lace.

    ОтветитьУдалить