Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Хвастаюсь :)

Вооот, хвастаюсь:

Теперь у меня есть магнитная подставка для схем, карбоновые спицы, наборы крючков и чулочных спиц, и маленькая кучка хорошеньких маркеров. Еще ни чем не успела попользоваться, но факт обладания приятно греет душу. :))) А вафли в шоколаде были неожиданным подарком, лежавшем в посылке, и мы их уже съели, такие вкусные... :)
(Если кому-то интересно, всё заказывала здесь у Веры и Наташи, кстати, там до 20 декабря собирается очередной заказ на KnitPro.)

А это моя очередная шалька в процессе, по описанию Лены, уже третья и думаю не последняя, так мне нравится это описание, что хочется вязать еще и еще. Эту вяжу для мамы и решила сделать квадратной. Пряжа Malabrigo Lace.


Предыдущие шальки:
Пряжа Malabrigo Yarn; 100% Merino. Ушло 72 гр. Размер 77 cm x 160 cm.

Пряжа Fyberspates Gleem Lace Yarn; 55% Wool, 45% Silk. Ушло 82 гр. Размер 87 сm х 180 сm.



4 комментария:

  1. Я медитирую на твои сокровища! Не успевала откомментировать, но страницу не закрывала и любовалась время от времени :)) А что за пряжа у тебя лежит справа в коробочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Так приятно. :)
      А пряжа, это та, из которой я твой тунисский коул вязала: турецкая Alize Angora Gold Batik. У неё очень красивая расцветка, но мне для неё почему-то так трудно было найти подходящее изделие. Вот коул подошел. :) Вот тут можно цвет посмотреть http://www.ravelry.com/projects/tigris00/scarf

      Удалить